+7 (495) 124-84-94
reg@etawards.ru
YouTube
f
In
Личный кабинет жюри

Критерии оценки онлайн

Критерий оценки 1-го этапа отбора конкурсных проектов (on-line голосование жюри):
Эксперты выставляют оценки путем представления своего голоса «за» или «против»: система баллов — 1/0. Проекты, набравшие более определенного количества % голосов членов жюри в каждой номинации, считаются прошедшими в шорт-лист (% определяется исходя из количества участников).

Критерий оценки 2-го этапа голосования (общественная защита проектов):

Для каждой номинации критерии оценки проектов на общественной защите разработаны индивидуально.

 

1. Лучшее корпоративное онлайн-мероприятие

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес-структурой для конкретной аудитории, обеспечивающему лучшие показатели в бизнесе, а также развивающему корпоративную культуру организации или бренда.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов, KPI проекта;
  • Интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Наличие прямой трансляции;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

2. Лучшее деловое онлайн-мероприятие

Присуждается проекту делового характера, организованному ивент-агентством или другой бизнес-структурой: конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) и технические решения, связанные с деловой культурой Заказчика;
  • Достижение поставленных целей (финансовые показатели, KPI проекта, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.);
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Эффективность коммуникаций, интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Наличие прямой трансляции;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

3. Лучший социальный онлайн-проект

Присуждается проекту, реализованному любыми бизнес-структурами с целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач, не преследующему цель получения прибыли, но при этом допускающему получение материальных средств для объекта или события, которые являются причинами мероприятия (пример: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.).

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
  • Соответствие результатов мероприятия изначальным ожиданиям и целям;
  • Социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ;
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

4. Лучший тимбилдинг онлайн-проект

Присуждается проекту, реализованному для корпоративных заказчиков, сутью которого являются коллективные игровые программы, сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно team-building, экстремальные игры либо разработка др. специальных программ для укрепления командного, корпоративного духа участников.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Достижение поставленных целей;
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Эффективность коммуникаций, интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

5. Лучшее ивент-маркетинговое онлайн-мероприятие

Присуждается ивенту, направленному на продажу чего-либо при помощи мероприятия, в т.ч. промо-акции, BTL-акции, дилерские конференции и прочие.

Критерии оценки:

  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Достижение поставленных целей (финансовые показатели, KPI проекта, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости торговой марки и т.д.);
  • Интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
  • Наличие прямой трансляции;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

6. Лучшее детское онлайн-мероприятие

Присуждается проекту, где главной целевой аудиторией являются дети: от дней рождения до массовых детских фестивалей и развлекательных мероприятий.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
  • Интерактив с участниками;
  • Активность и степень вовлеченности аудитории;
  • Общий уровень реализации проекта, в том числе уровень технической оснащенности платформы;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

7. Лучшее образовательное онлайн-мероприятие

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес-структурой и обеспечивающему лучший образовательный эффект, а также развивающему отдельные навыки или знания у участников.

Критерии оценки:

  • Доступность обучающих материалов;
  • Художественно-стилистическое решение мероприятия;
  • Оригинальный способ или подход в решении образовательной задачи;
  • Сложность и важность обсуждаемой темы для аудитории или структуры;
  • Интерактив с участниками проекта, степень вовлеченности аудитории;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).

 

8. Лучшее автомобильное онлайн-мероприятие

Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес-структурой для конкретной аудитории, связанной с автомобильной индустрией, в т.ч. тест-драйв модельного ряда, презентация новых автомобилей, презентация товаров для автомобилей, показательные выступления, road-show, автопробеги и т.д.

Критерии оценки:

  • Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
  • Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения; уровень технической оснащенности платформы;
  • Достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, KPI проекта, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости бренда и т.д.);
  • Интерактив с участниками, степень вовлеченности аудитории;
  • Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
  • Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации, изложение информации было ярким и запоминающимся, выступающий привлек внимание слушателей, поддерживал контакт с аудиторией, выступление уложилось в рамки регламента).