Конкурсная программа

Общие положения 

Профессиональная премия «Золотой пазл'2016 – лучший ивент проект», оценивающая творческие достижения участников российского ивент-рынка, в восьмой раз соберет в Москве авторов лучших проектов в сфере ивент-технологий.

Цели и задачи Премии

  • Демонстрация лучших проектов и новейших достижений в области ивент-технологий;
  • Выявление лидеров, оценка состояния и уровня развития российского рынка ивент-технологий;
  • Формирование профессионального и ответственного российского ивент-рынка;
  • Распространение лучших достижений ивент-бизнеса;
  • Продвижение индустрии ивент-технологий и укрепление связей между российскими участниками ивент-рынка, а также регионального ивент-продукта;

Номинанты Премии

  • ивент агентства (в т.ч. самостоятельные ивент-единицы, фрилансеры);
  • заказчики мероприятий;
  • продюсерские центры, маркетинговые и pr-компании;
  • рестораны выездного обслуживания;
  • дизайнеры и оформители;
  • компании, специализирующиеся в техническом обеспечении проектов различной степени сложности.

Определение победителей 

Оценка работ в номинациях осуществляется на конкурсной основе до 27 сентября 2016 года, профессиональным Жюри, сформированным из видных деятелей ивент-индустрии, руководителей hr-, pr- и маркетинговых отделов российских компаний, представителей профессиональных СМИ.

В номинациях с №21 по № 26 победители будут определены оргкомитетом Премии путем официального анкетного опроса ивент-агентств, продюсерских центров, маркетинговых и pr-компаний.

Условия участия в конкурсных номинациях (1-20) 

Участие в конкурсных номинациях платное и составляет 10 000 рублей, включая НДС 18%  1525,42 рублей за каждый проект. При условии подачи менее 5 проектов на конкурс, стоимость участия 5 проектов и более 5 составляет 7500 рублей, включая НДС 18% 1144,07 рублей за каждый проект.

Оргкомитет Конкурса не возвращает средства, перечисленные за представленные на конкурс проекты, в случае отказа от участия.

В конкурсе участвуют проекты, реализованные с 11 сентября 2015 года по 11 сентября 2016 года.

Материалы, присланные на конкурс, не комментируются и не возвращаются.

Материалы используются на условиях конфиденциальности для оценки членами Жюри.

Полный список заявленных проектов, поступивших в Оргкомитет, публикуется на официальном сайте Премии (www.etawards.ru).

Правила подачи проектов на Конкурс 

Участие в конкурсе оформляется Заявкой на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя.

Заявки высылаются по электронной почте на адрес reg@etawards.ru.

Одна заявка должна содержать один проект.

Подача работ на Конкурс осуществляется по 12 сентября 2016 г. включительно

Работы, присланные на Конкурс, должны быть оформлены в соответствии с Правилами Подачи Проектов.

Правила подачи проектов на Конкурс.

Предоставленная информация должна быть 2-х категорий:

  1. Информация об агентстве:

- Презентация агентства (название компании, слоган, дата основания, место расположения, руководитель компании, контактная информация, адрес сайта);

- Логотип в кривых и JPEG;

- Краткая информация об агентстве, для размещения на сайте Премии (не более 500 символов).

2.     Проект (каждый ивент проект подается на конкурс в электронном виде отдельным файлом. См. форму подачи работ)

Участие в конкурсе оформляется заявкой на бланке премии, с печатью и подписью руководителя. 

Заявки высылаются по электронной почте на адрес reg@etawards.ru.

Форма подачи работ:

1. Проект должен быть представлен в электронном виде в формате ppt, pdf, на разработанном Оргкомитетом конкурса шаблоне (который можно будет скачать на сайте Премии или запросить в оргкомитете). Объем презентации не должен превышать 15 Мбайт.

2. Описание работ должно содержать следующие обязательные блоки информации:

2.1.      Слайд 1:

Указание категории, в которую подается проект;

Название работы;

2.2.      Слайд 2:

Вводные данные:

Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги);

Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.);

Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучшее детское мероприятие» - количество и возраст детей участников);

Место проведения мероприятия;

Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр)

Дата проведения мероприятия (для категории «Лучшее детское мероприятие» - дата проведения и продолжительность мероприятия).

2.3.      Слайд 3:

Бриф (цели и задачи проекта, экономические условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие).

2.4.      Слайд 4:

Реализация (описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило).

2.10      Слайд 5:

Дополнительная информация (здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект).

2.11      Слайды 6-7: 

Фотоотчет с мероприятия. 

2.12      Слайды 8:

Пресс-материалы, оригиналы или копии публикаций на языке оригинала, свидетельства, благодарственный письма и др. 

2.13      Слайд 9:

Желательно наличие рекомендательных писем от Заказчика мероприятия, в которых клиент оценивает уровень работы агентства, профессионализм его команды, нацеленность на результат и использование инновационных технологий в работе, умение прогнозировать результаты мероприятия, предусматривать возможные сложности в реализации проектов и др.

3. Указание бюджета - по желанию участника. 

4. Язык описания проекта: русский (для облегчения работы международного жюри).

5. К текстовому описанию проекта прилагаются:

5.1. Ссылка на видеоматериалы, выложенные в YouTube или Rutube, длительностью не более 3-х минут.

6. Превышающие объем, неправильно оформленные работы будут автоматически исключены жюри.

7. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайте www.etawards.ru в целях популяризации индустрии событийных услуг и обмена опытом.

8. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную информацию и сопутствующие материалы. 

9. Проекты, поступившие на Конкурс, не возвращаются.

Жюри допускает проект к участию в конкурсе согласно следующим критериям оценки:

  • соответствие требованиям по срокам предоставления материалов
  • соответствие требованиям к оформлению материалов
  • соответствие требованиям к содержанию материалов

Состав жюри будет утвержден и оглашен на официальном сайте Премии «Золотой пазл'2016 – лучший ивент проект» до 7 сентября 2016 года. 

Подведение итогов 

Список номинантов Премии будет опубликован в изданиях, осуществляющих информационную поддержку конкурса.

Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется на Торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Золотой пазл'2015 – лучший ивент проект» в начале октября 2016 года.

 

Награды 

Эксклюзивная награда премии «Золотой пазл' 2016 – лучший ивент проект»

Диплом победителя.

Номинации конкурса «Золотой Пазл`2016 – лучший ивент проект»

  • Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 10000 у.е.
  • Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 10000 у.е.
  • Лучшее новогоднее мероприятие
  • Лучшее спортивное мероприятие
  • Лучшее деловое мероприятие
  • Лучший ивент для бренда
  • Лучший ивент-маркетинг
  • Лучший тимбилдинг проект
  • Лучшее выездное мероприятие
  • Лучшее массовое мероприятие
  • Лучший социальный проект
  • Лучшее частное мероприятие
  • Лучшая детское мероприятие
  • Лучшая свадьба бюджетом до 5 000 у.е.
  • Лучшая свадьба бюджетом более 5 000 у.е.
  • Лучшее мероприятие в игровом формате
  • Лучшее автомобильное мероприятие
  • Лучшее событийное мероприятие
  • Лучшее художественное оформление
  • Ивент мечты
  • Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров)
  • Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров)
  • Лучший подрядчик, специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров)
  • Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров)
  • Лучший продюсер артиста
  • Лучший директор артиста

Информационная поддержка Премии 

Проведение Премии будет освещаться в профессиональных СМИ, на официальном сайте премии, сайтах партнеров.

I этап конкурса Прием заявок от конкурсантов – c 16 мая по 12 сентября 2016 г.

II этап конкурса Публичная защита перед жюри пройдет - начало октября 2016 г.

Церемония награждения: 10 октября 2016 г.





Партнеры:

Организатор:

 

Проходит при поддержке:

 

Описание: o1_artpab

 



Соорганизаторы

Описание: partyinfo



Партнеры премии:

Ивент Маркет

Пратон

Ивент НН

Журнал Русский Репортер

МТПП

НАОМ

Парк-отель Софрино

Ресторан Backstage

BACKSTAGE Catering CROCUS CITY HALL

ZCA Prodaction

Компания «EVENT-ЮРИСТЫ»

СБ-Групп

Парк Open air

 ART Polymedia

Спин Мьюзик

SimpleTravel

Ди Эс Декор

Лавкомьюнити

Интерком

Серьёзные игры

Фото-студия «К-2 ГРУПП»

VertComm

ISG

SLG group

Мистраль Алко

Дубровник

PFG

МультиЭхо

PartyVision

Антея

ENFRAME design & décor

ОМ

Creative_Republic

A5000 Event Solutions

ValetParking

MDM

RadioEvent.ru

Союз аниматоров и тренеров Ништяки




Информационные партнеры:

Event-forum

PR Club SPb

FindHall.ru

PROACTIONS.ru

LADNO.ru

Журнал Праздник

http://www.prnews.ru

danciti

 

         
Яндекс.Метрика